10/12/2013

Зима, холода...



Выглядеть модно Зимой, это реально или нет?




Пожалуй соглашусь с тем, что зимой мы уделяем чуть меньше времени своему внешнему виду, касательно одежды. Зимние куртки, сапоги, шапки... Как же я это не люблю. Чтобы было тепло нужно одеть как минимум две кофточки ну и конечно же куртку. Если мы выбираем пальто вместо зимней куртки, значит идём на жертвы, ведь красота всё таки требует этих самых жертв! Внешний вид в зимний период, так называемый "Streetstyle" почти не измененный, ведь куртки и пальто прикрывают всю красоту. Но я всё же стараюсь радовать себя и вас  интересными образами.










Мой выходной день, каких бывает очень мало. Почему бы не погулять по городу, и не важно, пусть на улице и минус, но я всё же постаралась создать хороший образ. Одела Любимый свитер который очень популярен по сей день. С рисунком розы, который добавил изюминку этому свитеру, и придал яркости. И конечно Must have - это Кожаные легинсы которые слились с моими сапожками, что очень важно. А Важно чтобы ничего лишнего не выглядывало.






Я каждый раз стараюсь подбирать всё в цвет. Куртку я очень удачно купила по цвету. Мне кажется что этот цвет отлично подходит брюнеткам. Вот чем ещё можно украсить свои зимние образы? Это конечно же аксессуары. Перчатки с мехом специально подобраны именно для этой куртки, очень тёплые и красивые. И наконец моя любимая сумочка от Michael Kors которую я очень удачно купила в Милане. Всё очень подходит по цветам. Иногда я задумываюсь когда покупаю что то новое, куда и с чем я буду это носить!!! В последнее время очень помогает.







На мне одето:
Куртка - Eclat
Свитер - Eclat
Легинсы - Zara
Сумка - Michael Kors
Сапоги - Danija
Перчатки - Nitsa

Фотографии: Павел Анк (Paul Ank)

No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN