21/12/2015

Merry Christmas and Happy New Year


А вот и последняя публикация в 2015 году! Год был отличный, я приложила максимум усилий, чтобы приблизиться ещё на шаг к мечте. Я не буду много говорить о своих планах на 2016 год, вы сами всё увидите, предпочитаю меньше говорить и больше делать.
Но кто бы мог подумать 2 года назад, что всё так завертеться, закрутиться? Знаю, что впереди ещё много взлётов и падений, но благодаря моей семье, верным друзьям и моим читателям у меня по сей день ни разу не было мысли всё бросить и забить на мечту. Поэтому я хочу пожелать вам в наступающем году, правильно расставить приоритеты, быть верным другом, хорошим ребёнком для своих родителей и любимой или любимым человеком для своей второй половинки. Обязательно загадайте 31 декабря желание, оно сбудется, поверьте ( но не забудьте перед тем оценить свои возможности)
 Спасибо, что были со мной весь этот год, я благодарю каждого из вас!!! С Рождеством друзья и с наступающим Новым Годом !!!


На мне надето:

Платье - Terani Couture Gia Riga
Шубка - Nastasya Fey
Шляпа - Parfois
Серьги - Zara
















1 comment :

  1. You look lovely, my dear! Be sure to take some time out of your busy life to enjoy the magic of the holidays this season.

    www.stellarium.ee

    ReplyDelete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN