27/01/2016

Where to stay in Riga


Первая публикация в 2016 отличается от моих последних записей в блоге! Уверена, что меня читают люди из разных городов и стран. Многие мне писали письма о том, чтобы я посоветовала место, где можно было бы остановиться в Риге на выходные, поэтому, я решила по возможности знакомить вас с гостиницами, которые находятся в моём городе.

Это не профессиональный обзор, это лично мой выбор гостиничных номеров, которые приходятся мне по душе и в которых я сама лично, хотела бы остановиться! Первая гостиница, которая попала в мой список - это Bellevue Park Hotel. Расположение достаточно удобное. Во-первых рядом ходит общественный транспорт, до центра ехать минут 10 (можно и пешком дойти). Гостиница так же за дополнительную плату предлагает машину с водителем. Плюс ко всему, рядом расположены 2 парка для прогулок, если вдруг вы устали от городской суеты Парк кстати, подразумевает за собой хороший вид из окна номера, если конечно ваш номер не выходит на другую сторону, поэтому при резервации при большом желание нужно уточнить, что вы желаете номер с видом на парк!
Для себя я зарезервировала номер Deluxe, мне он показался самым уютным. Лучший номер гостиницы - это Executive Suite. Оба этих номера включают в себя бесплатное посещение СПА комплекса и приветственным напитком. Всего в гостинице 231 номер, различных категорий. На 11 этаже находится ресторан Bellevue с панорамным видом на Ригу. На первом этаже расположены Лобби бар и Park ресторан, в котором кстати был предоставлен завтрак. Что касается завтрака, то мне хватило всего. Я не привередливый человек. В любом случае, я бы посоветовала своим читателям остановиться в этой гостинице. Хорошее расположение, чистые и уютные номера, приветственный персонал. 

Подробно о Bellevue Park hotel, вы можете почитать на их официальном сайте!

На мне надето:

Платье - Nolo
Ботфорты - Public Desire







 




No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN