12/06/2016

Piece of me


В один момент ты понимаешь, что пришло время что то поменять в своей жизни. Неотъемлемая часть моей жизни, это конечно же блог, благодаря которому я научилась лучше разбираться в людях, в себе, в той деятельности в которой работаю. Поэтому перемены начнутся именно с него.

Я прошла через многое, и в силу своего возраста, имею немалый жизненный опыт за спиной, поэтому меня сложно сбить с пути. Никогда не понимала людей, которые хотят решить за тебя, что нужно делать и как. Хорошо, что таких людей по сей день нет в моей жизни. На определенном жизненном этапе я решила следовать правилу пяти друзей. На данный момент я занимаюсь тем, что развиваюсь в модной индустрии, и в моём окружении есть пять людей, которые являются моими друзьями, которые заинтересованы в моде не меньше меня и которые меня вдохновляют на новые начинания! За многие годы общения я поняла, что ваше окружение либо будет поддерживать ваше развитие и покорение новых вершин, либо будет вставлять вам в палки в колеса. Ваши друзья могут не захотеть меняться, потому что привычнее, безопаснее находиться в своей комфортной зоне. Если хотите  достичь чего то- находите людей, которые УЖЕ чего то достигли. Но, безусловно, у каждого из нас есть друзья, которым в любом случае может быть неинтересно то, чем мы занимаемся, не стоит их заставлять интересоваться тем, чем они не хотят, просто дружите и развивайтесь каждый в своей отросли и уважайте интересы друг друга. Я исключила из своего круга общения тех людей, которые были замечены хоть один раз в предательстве, злости, зависти или лжи. Да, я не скрываю, что бывает и я завидую, но не чёрной завистью. Если я понимаю, что могу добиться того же самого, и это зависит лишь только от меня, буду работать ещё больше. Мне по сей день вставляют палки в колёса: пишут,  придумывают гадости про меня, закрывают двери перед носом. Я рада, что у меня есть большая группа поддержки которая никогда не даст мне опустить руки и сдаться. Моя семья, друзья и мои читатели - это те люди, для кого я работаю, ведь свой блог я считаю работой, потому что именно то, чем я занимаюсь сейчас, приносит мне неимоверную радость. Это работа, о которой я мечтала и пусть в ней есть очень много минусов, но стоит просто следовать своей мечте и правилам, а главное, не тратить своё время на негативные эмоции. Я желаю всем, кто прочтёт  мое повествование верить в себя, никогда не сдаваться, работать над собой и задуматься о тех, кто вас окружает! Вдохновляйте друг друга и мир станет добрее и лучше!

I'm wearing:

Coat - Gucci (Plaza store)
Blouse - Gucci (Plaza store)
Jeans - Fendi (Plaza store)
Shoes - Gucci Shop
Bag - Valentino Shop

Photos by Brigita Dambe






2 comments :

  1. Добрый день! Читаю Ваш блог не один год и хочу поблагодарить Вас за то, что Вы делаете, это значит очень много! Ваши чудесные советы и образы всегда вдохнавляют на что-то хорошее, заставляют задуматься над собственным стилем и помогают раскрыться абсолютно с новой стороны не смотря на то, что, быть может, мы с Вами и разной комплекции. То, о чем Вы написали выше очень понятно мне, к сожалению, сколько я смотрю, так часто бывает, когда ты стремишься к чему-то большему и хочешь развиваться и дальше. Уверена, Вы выбрали правильный путь, не сворачивайте с него, творите и дальше и пусть у Вас все будет Замечательно! Вы очень выросли за время работы, и я желаю Вам большего успеха и большей поддержки! :-)

    ReplyDelete
  2. Nice blogspot Alina, maybe one day have the plasure to take pictures of you, you are very pretty, blessings..

    ReplyDelete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN