27/11/2016

Monday

Вот и настал тот момент, когда на улице уже невозможно фотографировать нормально образы. Темнеет рано и погода оставляет желать лучшего. Фотографироваться в студии или в любом другом помещении, если честно, мне не нравится - чувствую себя очень скованно. Как найти компромисс?
Задаюсь этим вопросом уже который год. И никак не могу найти ответ. Будем надеяться на то, что скоро выпадет снег и я смогу делать красивые фотосессии на заснеженных улицах города. Помню, как пару лет назад, когда только начинала писать блог, даже морозы -15 мне были не страшны. Сейчас я уже вряд ли на это соглашусь, потому что знаю, что после таких фотосессий обычно ничего хорошего от здоровья ожидать не стоит. Поэтому мой вам совет, если вы пишите блог и вам ну очень нужно отснять образ, находите компромисс. Одевайтесь теплее или же снимайте образы в помещении, как вам бы этого не хотелось. Ведь среди наших читателей, есть и молодые девушки, которым мы возможно подаём плохой пример, показывая, что зимой можно ходить в туфлях, да ещё и без носков :D

I'm wearing:

Black top - Dace Bahmann
Grey top - H&M
Jeans - Zara
Bag - Anna Kruz by Alina Keller

Photos by:


No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN