26/09/2018

Autumn season with Guess

Как же я люблю обновлять гардероб к новому сезону. Хожу по магазинам, ищу одежду, которая будет актуальна не один сезон и составляю в голове яркие образы, которыми буду радовать вас на протяжении этой осени.

Как вы успели заметить, я люблю комбинировать модные тренды с уже полюбившимся мне классическим стилем, который не выйдет из моды никогда. Guess, это один из моих любимых магазинов, где я всегда могу себе что то найти. Будь то одежда, обувь или аксессуары. Новая коллекция меня вообще привела в полный восторг и я не удержалась и решила вам показать образы, которые подобрала для себя. Но будьте уверены, в магазине ещё так много классных и стильных вещей, что вам непременно нужно заглянуть туда, если вы как и я, решили обновить гардероб или добавить в него чего-то новенького.

Все образы составлены в магазине Guess
(Galerija Centrs, Domina, Spice, Alfa)


Photos by Asya Belova

В холода, тёплые вязаные вещи отлично сочетаются с кожаными. Уютный свитер согревает, а одежда из кожи придаёт образу интригующую соблазнительность! Кожаная юбка и свитер - это женственность и комфорт. А как вы знаете, я люблю всё то, что подчёркивает мою женственность. Но чтобы не было слишком скучно, выбирайте свитер яркого цвета, а вместо сумки, берите рюкзачёк. И от кужа мы знаем, с таким летом, может и осень на преподнесёт ещё парочку тёплых деньков, и тогда смело можно образ дополнить джинсовой курткой.

Шикарные луки и неподражаемые образы позволяет создать костюм в клетку. Эта универсальна вещь находит широкое применение в повседневной жизни и играет важную роль в становлении стиля и образа. Вы можете комбинировать костюм как с блузками так и с майками, в зависимости от того, куда вы направляетесь. Хотя сейчас, на мой взгляд, можно и на работу спокойно надеть под пиджак стильную майку, придав тем самым изюминку своему образу!
 

Универсальный вариант практически для любой ситуации – это платья А-силуэта. Они представляют собой узкие на груди модели, постепенно расширяющиеся к низу.  В моде не только летнее платье А-силуэта, но и теплые фасоны с длинным рукавом. Однако актуальность короткой длины продолжает набирать обороты, учитывая энергичность и активность современных девушек. Осенью предлагаю носить такие платья с высокими сапогами на каблуке и без.

Тот, кто прежде считал блестящий лак вульгарным, обязан пересмотреть свое отношение. Будущей осенью винил будут носит все, не только эксцентричные рок-звезды. В жару в таких брюках, конечно, не походишь, но пока прохладная погода нашей страны дает зеленый свет. Осенью же вы должны решить, ЧТО окажется виниловым в вашем шкафу. В моём шкафу оказались виниловые штаны, которые отлично можно комбинировать как с сапогами так и с кроссовками. А эта сумка, которая предназначена для носки на поясе, вообще моя давняя любовь.

Такая вещь как кожаная юбка-солнце способен привнести невероятно романтическую нотку. Женственность может быть подчеркнута с помощью изысканных вещей, например, это воздушная блузка или ажурный джемпер, туфли на узком каблуке или изящной танкетке. Такие образы уместны и на работе, и на свидании.  

No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN