21/01/2014

Сезон шляпок, часть 2 :)




Ох уж эти шляпки.



Дело в том что, я не могу остановиться их покупать. Но иногда цены меня очень пугают, а моё хочу заставляет меня сново и сново тратить на них деньги.
Сегодня я вновь составила образ с моей любимой шляпкой. Покупала я её давно, где уже даже и не помню. Ношу я её редко, только потому, что её сдувает ветром . Но это не мешает ей занимать первое место среди моих шляп. Если честно их всех сдувает ветром. Но не об этом. Этот образ мне близок, есть в нём что то очень привлекающее. Опять же брюки с завышенной талией, рубашка и кожаные перчатки. Конечно это немного не по погоде. Но как вы уже знаете, зиму я не люблю. И поэтому не покупаю себе никакие куртки тёплые, сапоги на меху и множество свитеров. Хотя один зимний образ можно было бы и создать! Да, так наверно и сделаю:) А пока, всем удачного дня :*


На мне одето:

Шляпа - No name
Куртка - Eclat
Брюки - Zara
Сапоги - Bata
Сумка - Eclat
Рубашка - Zara
Перчатки - Global











Photo by Paul Ank 

No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN