14/01/2014

Шляпный сезон :)


Мои любимые шляпки

Женские головные уборы всегда являлись темой для обсуждения, раньше, в далёком прошлом, если дама вышла на улицу с неприкрытой головой, считалось верхом неприличия! К сожалению времена меняются, и сегодня модные женские шляпы потеряли свою актуальность.  На мой взгляд, девушка которая носит шляпку поднимается сразу же на другой уровень восприятия окружающих! Этот аксессуар сможет одеть не любая. В чём причина? Наверно боязнь выделиться из толпы, может быть даже  некоторая неуверенность в себе или привычка быть такими же как и все. Я даже не знаю, хорошо это или плохо. Но для меня шляпы всегда будут  на первом месте среди женских аксессуаров. И не стоит забывать о том какого ошеломляющего успеха добилась Одри Хепберн- признанная во всём мире "королева шляпок" она точно знала какой шляпкой разнообразить свой образ. Я например очень люблю Широкополые шляпы - это изысканная классика на любой случай. Сегодня я так же решила разнообразить свой образ шляпкой. Бежевый цвет - это один из самых моих любимых цветов. Конечно он смотрится более красиво на загорелых девушках, но всегда можно найти отличный вариант и для себя! Ещё одна моя слабость, брюки клёш. Мне кажется брюки клёш и шляпа - идеально дополняют друг друга! Я очень комфортно чувствую себя в таком образе! Был бы у нас выбор шляпок чуть больше, скупила бы всё :)

Заметка от ELLE Russia Тренд сезона: богемный шик
Шляпы и ботфорты, этника и свободный крой — в моде стиль подруги художника:

На мне одето:

Шляпа - Zara
Очки -  Mango
Меховая жилетка - Eclat
Куртка - Eclat
Брюки - Zara
Сапоги - Bata
Сумка - Michael Kors
Майка - Lindex



















 


No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN