02/02/2014

Девушка в красном !


Привет всем моим читателем :) На улице по прежнему зима и как бы я этого не хотела, но всё равно я заболела. Но это мне не помешало создать вот такой женственный и яркий образ. Яркой одеждой я поднимаю себе настроение. Платье очень обычное, никаких отвлекающих деталей, трикотажная приятная телу ткань и самый обычный поясок, который подчёркивает талию. И конечно, как же без бижутерии. Ожерелье я подобрала в цвет. Оно тоже яркое и весеннее. Я очень жду весну, чтобы ещё больше радовать вас яркими и красивыми образами :) А пока я буду лечиться :) Удачной недели друзья !!!

На мне надето:
Платье - Orange
Ожерелье - Zara
Сумка - Eclat

Photos by Paul Ank









4 comments :

  1. Replies
    1. Спасибо :) Улыбаться я люблю :)

      Delete
  2. Красотулька! Давно ждала от тебя яркого поста =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Это ещё не яркий, но я старалась :))))

      Delete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN