25/05/2014

Следуй за мечтой!






Credi nei sogni, credi nella libertà...
(Верь в мечту, верь в свободу.)




Милан, это мой город. Почему я там ещё не живу? Наверно ещё есть не законченные дела тут, в Риге. Как только появится возможность, я собираю чемоданы и первым рейсом улетаю. Я не хочу описывать этот город со стороны туриста. Я уже не смотрю на Милан, глазами туриста. Мне нравятся районы, обычные районы этого города. Они все такие разные. Гуляя по улицам города, я люблю заглядывать в окна, тем самым я окунаюсь в их жизнь, в жизнь настоящих итальянских семей. Я не знаю почему так делаю, наверно это моя особенность. Кроме того, что этот город для меня особенный, он ещё и очень гостеприимный. В магазинах, ресторанах, на улицах одни улыбки. И это происходит круглый год, люди счастливы и я счастлива вместе с ними. Милан заряжает положительной энергетикой, и после, очень трудно свыкнуться с мыслью, что придётся  возвращаться в серые будни, с не очень доброжелательными людьми. Всегда задаю себе один вопрос, почему такая разница между человеческими отношениями? Поэтому часто чувствую, что мой дом не там, где я живу. 
Может на кого то, Милан не производит таких впечатлений как на меня! И это нормально. Чтобы произвёл, возможно надо окунуться в ту самую, настоящую жизнь (быт), не жизнь туриста. Добавлю только то, что это дорогой город. Бездельничать там нельзя. Это определённо стимулирует. А вообще нельзя раскрывать все секреты о городе и о жизни в нём. Каждый человек должен это испытать на себе, особенно ночную жизнь Милана! Я не имею ввиду ценные советы, которых полным полно в интернете. Мне нравиться город, кому то нет, а вы должны приехать с чистой головой, чтобы в итоге понять, что этот город значит для вас!

Скажу пару слов о моём образе. Это солнечный город, поэтому я выбрала яркие цвета, именно такой для меня Милан.

Тут вы можете прочитать мой прошлый рассказ о Милане, глазами туриста.


На мне надето:

Штаны - Zara
Топ - Zara
Пиджак - Zara
Очки - Michael Kors
Кеды - Converse
Кольца - Aldo
















Instagram
@alinakellerofficial



Ночная жизнь!



4 comments :

  1. Для меня Милан тоже город №1 в списке мест, где мне хотелось бы жить:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поддерживаю, когда нибудь встретимся там, за чашечкой каппучино, в одном из местных кафе)

      Delete
  2. Очень удачный образ: яркий и удобный одновременно. Вам плюс. теперь Милан в моем сознании будет желто-голубого цвета.

    ReplyDelete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN