25/06/2014

Go hard or go Home


EMS Fitness



Моя первая тренировка! Моя самая сложная тренировка! Никогда не могла бы подумать со стороны, что мне будет так тяжело.
Я долго не могла решиться и пойти на ЭМС, так как боюсь практически всего, а тут ещё и провода какие то к тебе подключают. Но мои знакомые очень советовали попробовать и я пошла.
 Пришла в студию, меня встретила очаровательная девушка - тренер Яна! Она дала мне всё необходимое для тренировки - трико, тапочки и полотенце. Надев форму, тренировка началась. Тренер всё время интересовалась, всё в порядке, не сделать ли импульсы слабее, не сложно ли мне? Упражнения были очень лёгкие, но кто бы мог подумать, что сделать их будет так трудно! И кстати с каждой следующей тренировкой, упражнения будут становиться всё сложнее и сложнее. 
Приведу пример: мне дали в руки теннисные мячики, и мне надо было в позиции - "согнутые локти" (как на картинке с верху) от себя отводить руки в низ и обратно в верх. Что вы думаете, я элементарно не могла это сделать! Такое чувство, что в руках у меня были не теннисные мячики, а гантели, весом в 100кг. Мы смеялись вместе с тренером и очень жалко, что мою тренировку не записали на видео! 20 минут для меня длились вечность. И в правду говорят -  как 2 часа в спортивном зале. Но после окончания тренировки, мне захотелось попробовать ещё раз. К сожалению после, целую неделю у меня болело практически всё. И это в очередной раз указывает на то, что тренировка задействует все мышцы. Поэтому, заниматься спортом нужно,  как бы вы этого не хотели. Так же стоит пробовать новинки, которые нам предлагают! Всем своим читателям советую попробовать ЭМС - не пожалеете! Испытывайте новые эмоции и радуйтесь жизни :)

5 этапов первой тренировки:

1. Вы снимаете одежду и переодеваетесь в чистое трико, полученное у тренера.

2. Тренер смачивает трико теплой водой из аэрозоля. Это необходимо для улучшения проводимости импульсов.

3. Вас инструктируют о ходе тренировки, возможных ощущениях, правильном дыхании и других деталях. Тренер отвечает на ваши вопросы, уточняет ваши пожелания и цели.

4. На вас надевают костюм, который подключают к тренажеру.

5. Вы повторяете за тренером упражнения в течении предстоящих 20 минут.
Перед тренировкой необходимо ознакомиться и подписать инструкцию. 

Подробная информация о ЭМС на сайтеwww.emsfitness.lv











No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN