07/09/2014

Pandora



Этот датский бренд вот уже 30 лет радует своих поклонниц изысканными ювелирными украшениями. А начиналось все в 1982 году в Копенгагене, когда ювелир Пер Эневольдсен со своей женой Винни открыли маленький ювелирный салон. Культовые браслеты Pandora, которые прославили эту фирму на весь мир, появились только в 2000-м, после того как Пер и Винни пригласили в свою команду талантливого дизайнера Лоун. Когда в продажу поступили первые браслеты и шармы, спрос оказался настолько велик, что коллекцию раскупили за считанные дни. На данный момент украшения Pandora продаются в 65 странах, более чем в 10000 точках продаж.

Украшения Pandora сделаны из высококачественных материалов, из золота и серебра самой высокой пробы, инкрустированы драгоценными камнями, украшены жемчугом и муранским стеклом. Кожаные браслеты и шнурки подвергаются специальной обработке, которая предохраняет их от износа. А в сочетании с золотом или серебром такие браслеты выглядят благородно и изысканно.




"Главной особенностью украшений Pandora является то, что любая покупательница может комбинировать различные элементы между собой и таким образом создавать свой неповторимый стиль. Через многие годы эти изумительные браслеты будут напоминать Вам о встречах и расставаниях, о первой любви, о новых открытиях и увлекательных путешествиях".

 Мысли моей знакомой Анастасии, которой я решила задать парочку вопросов, о любви к украшениям от Pandora.

1) С чего началась твоя любовь к этому бренду? 
Мне показала подруга что есть такая вещь. Мне понравился сам принцип, что я 
могу выбирать любые бусинки и не нужно иметь дома массу различной бижутерии, так
как я не люблю носить большое кал-во украшений.


2) Где ты обычно покупаешь себе новинки? 
Первое, что я купила это сам браслет серебряный, мягкий и бусинку с камушком..
Потом уже понеслась душа в рай. Раз в 2-3 месяца у меня традиция - провести 40 
минут в магазине где представлен этот бренд. О новинках узнаю либо в магазине, либо из приложения на телефоне либо из нового каталога. Если украшения нет на месте, я могу заказать у представителя. Так и сделала с последней покупкой - серьгами. Колечко с сапфиром купила со скидкой - 50 %. Разве это не замечательно?


3) Какие украшения тебе нравятся больше всего? 
Мне нравится практически всё, не могу выделить что-то одно.


4) В Риге открылся первый магазин Pandora, рада ли ты этому?
В Риге, да - это отлично, что появится что-то новое, ведь Пандора это замечательный подарок. В моем городе официального магазина нет, но в магазинах украшений есть целый уголок.


Личная коллекция Анастасии



Коллекция














No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN