30/12/2014

Bye Bye 2014


Дорогие читатели и мои друзья, сегодня я хочу всех поздравить с наступающим Новым годом! Последние дни декабря – это всегда время подведения итогов, размышлений и новых планов. Я хочу, прежде всего, поблагодарить всех вас за добрые слова в комментариях на блоге и в личной переписке, за ваше тепло, любовь и поддержку. Мне это всегда очень дорого. Уже прошёл год, с того момента, как я начала вести блог, и последняя фотосессия в этом году, прошла именно в том месте, с которого началась съёмка для блога. Надо всегда помнить, с чего всё началось. Я берегу каждый момент, потому что всё, что я имею, достаётся нелёгким трудом... 

Желаю, чтобы 2015 год принес вам только самые светлые и радостные минуты, море позитива и минимум проблем. Мечты и желания осуществлялись в полном объеме, а неудачи и горести обходили стороной за несколько километров. И пусть предстоящий 2015 год каждому, кто прочитал эти строки, принесет крепкое здоровье, максимум удачи, успеха в делах и в любви. Пусть символ нового года будет вашим талисманом. 

Всё в наших руках, поэтому не стоит их опускать.


На мне надето:
Пальто - Lily
Шорты - Lily
Свитер - Lily
Сумка - Lily
Шляпа - H&M
Обувь - Tamaris





















8 comments :

  1. Пальто оч красивое!

    ReplyDelete
  2. Алиночка, и тебя с Наступающим 2015 годом!

    ReplyDelete
  3. Tās ir jūsu drēbes vai sadarbojaties ar veikalu? Ļoti mulsinoši, ka viss tērps ir no vienas firmas..

    ReplyDelete
  4. Пусть Новый год станет для вас годом успехов, процветания и исполнения самых заветных желаний.

    ReplyDelete
  5. Vi takaja klassnaja!!!!Budem zdatj novie publikacii!!!!Z novim godom!!!!

    ReplyDelete
  6. Спасибо, что радовала нас весь год, такими красивыми и стильными образами. Верю, что тебе, всё даётся нелёгким трудом, ты большая молодец. Желаю тебе продолжать в том же духе и показать всем нам, на что ты на самом деле способна! С наступающим, дорогая!

    ReplyDelete
  7. Огромное Всем спасибо за поздравления!!!!!

    ReplyDelete
  8. Вы великолепно выглядите,просто красавица,образ замечательный и у вас красивая улыбка
    http://keepcalmandreadmorebooks.blogspot.com/

    ReplyDelete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN