24/12/2014

Khaki



Редко когда есть возможность смоделировать собственно, какую либо вещь! В этот раз я наконец-то добралась до сумок, которые известны тем, что изготовлены из силикона. Это Итальянский бренд Fullspot, который даёт возможность собрать сумку собственноручно. То есть, вы можете сами выбрать и цвет корпуса, подкладку, манжет и ручки. В последнее время, я увлеклась цветом Хаки, и собрала сумку, идеально под свой образ. Ведь именно аксессуары задают тон. И я стараюсь делать акцент именно на них. Этот образ мне нравится полностью. Так бывает редко, но сегодня именно тот день, когда я довольна всем, а особенно своей сумкой Fullspot O'bag.

На мне надето:
Пальто - Oasis
Платье - Eclat
Сумка - Fullspot O'bag
Часы - Daniel Wellington





















1 comment :

  1. Šāds stils jums ļoti piestāv. Kleitas, īpaši šāda piegriezuma apakšējā daļā, jūs padara slaidākas.

    ReplyDelete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN