04/02/2015

Getting ready for spring


Сегодняшний образ, отлично подойдёт для прогулки по городу или по магазинам! Конечно, не зимой, это просто я уже готовлюсь к весне. Бежевый цвет, это один из моих фаворитов. Считаю его достаточно модным и трендовым цветом. Его можно комбинировать практически с любым другим цветом. Бежевый, имеет огромную палитру оттенков. Я выбрала светло-бежевый, скомбинировала его с серым и чёрным. Я осознанно утяжелила низ. В идеале, сапоги могут быть ещё выше. Юбка миди, мой фаворит. За последние пол года, я скупила практически все юбки этой длины в местных магазинах. Потихоньку начинаю их выгуливать. Эта длина очень актуальна.

На мне надето:

Куртка - Karen Millen
Юбка - Zara
Водолазка - Zara
Сумка - Parfois
Очки - Dior














No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN