11/05/2015

PERFECT COVER BY MISSHA


Сегодня поговорим не о одежде, а о косметике. Много лет пользуюсь тональными средствами, перепробовала почти все. Ругаю себя  каждый раз за то, что не жалею свою кожу, поэтому в последнее время решила сменить плотную текстуру тональника на лёгкую. Как только увидела фотографии BB крема Missha у бьюти блогера за которой я слежу и доверяю , сразу решила - и мне надо попробовать.
До конца не верила, что такой ровный тон можно получить с помощью лёгкого BB крема. Попробовала и сразу забыла про тональник. Missha M Perfect Cover BB Cream — самое популярное средство среди ВВ кремов по всему миру. Многофункциональный, универсальный ВВ крем с эффектом выравнивания тона лица. Защищает от вредного ультрафиолета (защита 42 SPF/PA+++) и превосходно скрывает покраснения, нежелательную пигментацию и дефекты кожи. Способствует устранению морщин, дарит свежесть, эффективно увлажняет кожу, делает ее гладкой и сияющей. Маскирует он отлично, цвет идеально сливается с кожей. Вначале чуть желтит но через пару минут его совершенно не видно. Единственный маленький минус , у меня жирная кожа и где-то ближе к вечеру Т-зона начинает блестеть, но пудра решает эту неприятность. Так же, я не использую увлажняющий крем перед BB. Иначе, жирный блеск на весь день гарантирован. Я пользуюсь оттенком N23 - он подойдет тем, кто имеет слегка загорелую или смуглую кожу. Мне придает видимость легкого загара.


Купить можно тут:


5 comments :

  1. Алина, а сколько стоит такое чудо и где можно приобрести? :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Посмотрите пожалуйста на их сайте! Я указала под текстом где можно купить! Там вся информация)

      Delete
  2. У меня был пробник, после вашего отзыва пошла сразу тестить :) Мне очень понравился тон, натуральный бежевый тон, не жёлтый, не розовый, а именно натуральный. И кожу не подсушивает. Вообщем, я довольна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этот BB cream просто спаситель! Отлично подойдёт для летнего макиажа и не только!

      Delete
  3. Купила себе. Спасибо за совет. Не думала, что эффект сможет так порадовать.

    ReplyDelete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN