06/07/2015

Striped Dress


Полосы - прекрасный способ добавить красок в повседневную жизнь. В новом сезоне модельеры предлагают выбирать платья, все полотно которых раскрашено яркими полосками различной ширины. Моё полосатое платье, стало случайной находкой и позже, покупкой. Меня привлекло сочетание цветов, V-образный вырез и длина.
Это лёгкое и простое платье, отличный вариант для жаркого летнего денька. В таком платье и на море можно съездить и вечером в городе погулять.

На мне надето:

Платье - Lindex
Сумка - Karen Millen
Ожерелье - Lindex
Сандали - Wawa
















3 comments :

  1. Очень интересное платьице и образ!) Мне еще понравилось похожее платье на вас, где вы вместе с @katemirmanova в инстаграме, где его можно тоже приобрести?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! То бандажное платье, можно приобрести в магазине Karen Millen :)

      Delete
    2. Большое спасибо! Очень уж оно мне понравилось) И это платье тоже))

      Delete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN