07/09/2015

Daisy Dream


Я уверена, что каждый из нас очень трепетно относится к выбору идеального парфюма не только потому, что это важно для нас самих, но это важно так же и для окружающих нас людей. Я всегда, общаясь с человеком, обращаю внимание на запах, а уже потом оцениваю весь образ в целом.
У меня есть несколько любимчиков, и эти ароматы отлично меня характеризуют.

Lancome - Hypnose
Burberry - The beat
Versace - Crystal Noir

Безусловно, мне нравятся ещё многие ароматы, но это мои фавориты.
Сегодня я представляю ещё одни духи, которые меня заинтересовали.
Безумно нежный аромат для чувственных особ, а также статных барышень! Покорит любую и станет верным спутником на эту осень и снежную зиму!
Новая трактовка культового Daisy by Marc Jacobs


No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN