13/09/2015

Fashion event in Tallinn


На прошлой неделе я посетила Таллин. Мне посчастливилось побывать на открытие, первого в Эстонии магазина, Латвийского бренда - Nolo. Очень рада за дизайнера Викторию, она достойна уважения. Её коллекции никогда не похожи между собой, но ДНК бренда присутствует всегда.
У Виктории отменный вкус, который мне близок. Общаясь с гостями на мероприятии, я поняла, что Nolo так же близок и Эстонским модникам, и они с нетерпением ждут показа новой коллекции на неделе моды в Таллине. Что касается моего образа, то это как всегда классика. Скажу честно, было бы это мероприятие поближе, я бы выбрала обувь на каблуке.

На мне надето:

Пиджак - Lindex
Брюки - Zara
Пальто - New Yorker
Обувь - Stradivarius
Сумка - Dune London








Nolo store opening

Photos by ameisiel 












2 comments :

  1. Алина, позанимайтесь с учителем русского языка :(

    ReplyDelete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN