28/10/2015

RFW M-Couture


Рижская неделя моды, в этом году показывает новый уровень. Мы стремительно развиваемся. Рада, что появляются новые лица в нашей модной индустрии. Каждый мой день наполнен массой положительных эмоций. Вчера главным действием в рамках недели моды стал показ от M-Couture.
Но я не буду сейчас расхваливать коллекцию, потому что модные эксперты уже всё сказали: самые актуальные модели и оттенки сезона весна/лето 2016 и плюс ко всему, это достаточно классическая коллекция, а как вы уже успели заметить, классика - это моё. Просто отмечу организацию данного показа - меня сложно удивить хлопушками (как на открытии недели моды), после посещения показов всемирно известных дизайнеров, но M-Couture меня удивили. Атмосфера, локация, люди, коллекция. Всё это унесло меня в Париж на неделю моды, куда,по секрету, я стремлюсь попасть! Ведь в показе коллекций главное  - атмосфера! Я благодарна тебе Юля за то, что ты создала такую тёплую атмосферу. Ты показала очень высокий уровень!































1 comment :

  1. Компьютерная помощь онлайн! Не получается установить программы? Не можете открыть файл? Не показывает видео? Пропал звук? Комьютер тормозит и заражен вирусами? Я помогу вам решить ваши проблемы удаленно, через онлайн консультацию по Скайпу а также через удаленное подлючение через Timeviewer. На данный момент для клиентов бонус - онлайн обучение 10 пальцевому быстрому набору на клавиатуре бесплатно!

    - Оптимизация windows чтобы компьютер работал быстрее и не тормозил
    - Удаление вирусов
    - Установка ПО
    - Скачивание нужных видео с youtube
    - набор текста под диктовку
    - консультации начинающим пользователям

    Обращайтесь буду рад помочь вам
    Skype: kenjitsu1
    www.rulezit.blogspot.com

    ReplyDelete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN