08/11/2015

Total black by H&M


Начинать свой день в компании профессионального визажиста, это мечта каждой девушки. Была бы у меня такая возможность, так бы и начинался мой день. И пусть мужчины против того, что мы красимся, но когда ты понимаешь, что чувствуешь себя как настоящая королева, разговоры о нравится или не нравятся уже никого не интересуют.
Что касается моего образа, могу сказать, чёрный не мой любимый цвет. Но пару раз в год, такие образы необходимы. Нет одежды в чёрном цвете, которая могла бы не подойти! Хотите выглядеть отлично, выбирайте total black!

На мне надето:

Топ - H&M
Юбка - H&M
Пиджак - H&M

Отдельная благодарность за макияж Виктория Фёдорова, за чудесный букет - Ziedu sēta, Wellton Hotel Riga за комфортный номер и Domenikss Latvia за то, что позаботились о моём комфортном передвижении.
















No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN