14/12/2015

Haute Couture - Lana Mueller


Привет, привет! Я никуда не пропала, и я снова с вами. Просто решила сделать паузу для того, чтобы вы увидели разницу между моими новыми образами и фотографиями. Я всегда стараюсь совершенствоваться. Как говорила ранее, блог - это отличная площадка для саморазвития.
Сегодня я знакомлю вас с дизайнером из Берлина - Lana Mueller. Это дизайнерские платья "haute couture" ручной работы. До того как создать свой бренд, Lana работала у знаменитых дизайнеров, таких как Zac Posen в Нью Йорке и у Marcell von Berlin в Берлине. Lana создаёт очень женственные и сексуальные наряды, которые подчёркивают все достоинства фигуры, поэтому сейчас, дизайнерские платья от Lana Mueller, предпочитают самые знаменитые дамы из Берлина, надевая их на красную дорожку.

На мне надето:

Топ - Lana Mueller
Юбка - Lana Mueller
Туфли - Del Gardi
Сумка - Vaskala

Photos by Ekaterina Polanska







No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN