03/06/2016

Casual outfit


Жаркая неделя однако выдалась! На удивление, я сложно переношу такую жару, хочется прятаться всё время в теньке. И уже не важно что на себя надеваешь, главное чтобы жарко не было.
Сейчас в топе платья и топы Oversize, они не сковывают и хорошо продуваются. В любом случае, мой сегодняшний образ не подходит под такую жаркую погоду, но как мы знаем, в Латвии можно всего ожидать, сегодня +28, а завтра +15 и дождь. Ещё одна хорошая новость, это моё новое сотрудничество с обувным брендом - ESTE. Это один из самых стильных обувных магазинов в Риге. Мне безумно приятно, что они выбрали меня как посланника бренда! 
А сейчас, пойду ка я позагораю уже наконец то, раз так  с погодой повезло. Если верить прогнозу, это последние солнечные деньки в ближайшее время!

I'm wearing:

Jacket - Zara
Blouse - H&M
Jeans - Zara
Shoes - ESTE
Bag - Furla
Sunglasses - Dior

Photos by Brigita Dambe












No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN