25/07/2016

Perfect shirt


Не давно, я открыла для себя бренд женской одежды, который отличается дизайном от остальных. И это не реклама, как вы сейчас могли подумать. Бренд называется Storets, можете так и найти их в инстаграме.
Вообщем цены кусачие, но желание заполучить одну из разрекламированных рубашек у меня росло с каждым разом, когда я заходила на их сайт. Но я такой человек, который сто раз подумает перед тем как купить такую вещь. Ведь я прекрасно понимаю, что надену её максимум раза 2. К слову, еще одним неоспоримым плюсом этой рубашки, которая мне понравилась, является то, что она подходит к любому стилю и образу. Да-да, я не шучу — эта вещь, которая одинаково хорошо будет смотреться с ультрамодной кожаной юбкой с ярким принтом, шортами с перфорацией и с джинсами скинни. Взвесив все за и против, решила полазить в интернете и не поверите, нашла такую же рубашку. Я конечно не могу отвечать за качество, но визуально они выглядят как родные и стоит она раз в 10 дешевле. Совет такой - не переплачивайте за то, что просто хорошо разрекламировано. Ниже я оставила для вас ссылку на ту самую рубашку. Если же вас интересует срок доставки с этого сайта, то я ждала около 2,5 недели.

I'm wearing:

Shirt - www.shein.com
Skirt - Lindex
Bag - AnnaKruz (www.annakruz.com)
Heels - www.este.lt

Photos by Vladlena Demisheva










No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN