02/10/2017

Tommy X Gigi Fall 17/18

В третьей по счету совместной коллекции модели и дизайнера воспета эстетика рок-н-ролла 70-х и гранжа 90-х годов.
Показ впервые прошел в Лондоне 19 сентября в формате «see now, buy now», а это означает, что новая коллекция появилась в продаже сразу после шоу. В Риге  представлена лишь часть коллекции в Galerija Centrs и Spice. Но и в этом случае, можно найти массу интересных вещей, которые отлично комбинируются между собой. Мои фавориты из всей представленной коллекции - это платье со звёздами и рюкзачки. Я очень люблю носить платья бельевого стиля с водолазками. Такой комплект всегда смотрится очень стильно как с каблуками, так и на плоском ходу. Выбрав 2 разных комплекта, я решила показать, что коллекция отлично вписывается в повседневную жизнь. Когда хочется комфорта, джинсы с рубашкой в клетку будут как нельзя кстати. Они создадут спокойный и романтичный образ, который подойдёт и для встречи с друзьями, и для легкой прогулки. Благодаря сотрудничеству с Джиджи Хадид, Tommy Hilfiger больше не ассоциируется со строгими костюмами и офисными рубашками. Теперь вещи бренда - атрибуты поколения Z, которые являются настоящими Must Have.
На мне надето:
Платье - Tommy X Gigi
Водолазка - Tommy X Gigi
Рюкзак - Tommy X Gigi

Фотограф - Ася Белова
На мне надето:
Рубашка - Tommy X Gigi
Топ - Tommy X Gigi
Джинсы - Tommy X Gigi


No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN