04/06/2018

My beauty routine with MIMIKO.LV

Косметическая продукция с волшебной пометкой Made in Korea сегодня на волне успеха, о ней говорят, пишут, ею восторгаются. И сегодня многие девушки составляют свой уход из средств известных корейских марок.
Моё знакомство с корейской косметикой началось в 2013 году с BB крема от бренда Missha. Этот BB крем сегодня абсолютный хит во все мире. Кроме ВВ-крема в Латвии уже давно можно приобрести целые линейки уходовых средств. Официальный представитель. Корейской косметики у нас - это сеть магазинов MIMIKO, в котором представлено 8 косметических брендов. Среди корейских средств действительно есть интересные и необычные продукты, которые стоит попробовать. Среди них, я для себя отметила - ВВ-кремы, отбеливающие сыворотки, средства для проблемной кожи. Также хороши бальзамы-праймеры для выравнивания цвета лица, 50 видов различных масок для лица, и спонжи для умывания из волокон растения конняку. В общем, ассортимент продукции большой и найти свой продукт среди корейской косметики можно. Самое главное - читать инструкцию и, по возможности, консультироваться с профессиональными консультантами в магазине MIMIKO. Последним моим приобретением в сети магазинов MIMIKO стала линейка THE SKIN HOUSE - Vital. Это один из самых зрелых корейских брендов, основанный в 1979 году компанией Noksibcho. Компания Noksibcho придерживается системы всех принятых сертификатом Good Manufacturing Practice норм. Это гарантирует высокое качество всей выпускаемой продукции. Само название бренда дословно переводится как "Дом кожи". Бренд назван так, потому что Skin House круглосуточно заботится о Вашей коже, делая её более здоровой, ухоженной и увлажненной. У Skin House есть множество различных линий по уходу за лицом. Мой выбор пал на линейку VITAL, так как она с витамином C. Витамин С очень полезен для кожи лица, ведь он способствует выработке коллагена, тем самым замедляя процессы старения и образования морщин. Мне хотелось, чтобы моя кожа сияла, а не была тусклая как в зимний период и после него. Многие мои друзья уже успели отметить мой здоровый тон кожи, и всё это благодаря моей находке у официального представителя корейской косметики в Латвии MIMIKO. Мне отлично подобрали линейку по уходу за моей кожей лица, которая состоит из 3 косметических продукта от THE SKIN HOUSE.


1. Vital Bright Toner(LINK) - Осветляющий тонер вернет вашей коже яркость и завершит процесс ее очищения. Vital Bright Toner тонизирует, дарит свежесть и не допускает потери влаги. Средство мягко убирает ороговевшие частички кожи, сужает поры.
2. Vital Bright Serum(LINK) - Сыворотка с высокой концентрацией витамина С. Осветляет и разглаживает поверхность кожи, восстанавливает красивый здоровый цвет лица, наполняя кожу естественным сиянием.
3. Vital Bright Cream(LINK) - Витаминно-фруктовый коктейль из сока ягод асаи, лимона, черники, черешни и шелковицы, осветляет кожу, не вызывая раздражения. Крем хорошо увлажняет кожу и дарит чувство свежести. Витаминно-фруктовые ингредиенты оживляют кожу, делают её на тон светлее и ярче.

Кроме этой линейки по уходу за кожей лица, хочу ещё поделиться своими фаворитами из ассортимента магазина MIMIKO

Обязательно переходите по всем ссылкам, которые я вам оставила в этой публикации, а так же просматривайте на сайте MIMIKO, весь ассортимент. Уверена, вы найдёте для себя достойные косметические средства, которые останутся вашими фаворитами на долгое время! 
Photos by Asya Belova


No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN