24/08/2016

A new femininity



Сегодня я рада поделиться фотографиями моего нового сотрудничества с H&M studio. Два раза в год H&M выпускают коллекцию Studio, созданную их модным домом.
Сочетание романтики, народных мотивов и немного мужского характера. На этот раз новая коллекция Studio AW16 о силе и красоте женщин и о том, как мы выражаем эту силу с помощью стиля. В коллекции множество цветов, кружева и вышивки, так же вы сможете найти и ковбойские сапоги (которые сейчас очень актуальны) Могу добавить от себя только то, что я обожаю брюки клёш, красный цвет и конечно же бархат. И на этот раз, я всех своих фаворитов объединила в один образ, который по настроению занёс меня именно в это место, где мы провели и съёмку.

I'm wearing:
Total look by H&M Studio AW16
In stores from September 8

Photos by Vladlena Demisheva







No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN