21/08/2016

I need a break


Если вы думаете, что я человек, который улыбается 24/7, то в этом безусловно есть доля правды! Правда сейчас у меня в жизни сложный момент.
Признала я это буквально на днях, когда осознала, что не могу договориться даже сама с собой. Связано это возможно с творческим кризисом, стрессом, плохим самочувствием или с банальной ленью. В такие моменты хочу сбежать от своего окружения и найти более вдохновляющее место для раздумий. Но бежать - это не вариант. Как правило, один из лучших способов избежать такого состояния — признать, что у вас проблема, и придать ей новый смысл. Иногда я не справляюсь со своими запросами, и это загоняет меня в тупик. Сейчас мне предстоит сложная работа над собой, и. хочу быть уверенной, что смогу преодолеть этот не лёгкий момент.

I'm wearing:

Dress - click Shein 
Jacket - click Shein
Bag - Zara
Sunglasses - Dior
Necklace - Zara
Boots - click ESTE

Photos by Vladlena Demisheva








No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN