28/12/2016

Happy New Year


Дорогие мои читатели, вот и подходит к концу 2016 год. Хочу смотивировать Вас и поделиться с Вами положительными эмоциями, которые непосредственно отображены в этом ярком фотосете!
В течении года, много раз задавала себе вопрос – чего я хочу? Какой будет следующий шаг и всё ли я делаю правильно... Каждый раз убеждаюсь, что жизнь закономерна и расставляет всё на свои места. Некоторые ситуации, которые происходили на протяжении года – закалили меня, сделали сильнее и еще на один шаг приблизили меня к мечте.
Этот год был плодородным, в плане работы – и благодаря своей целеустремлённости , желанию развиваться и учиться каждый день – судьба меня щедро награждает.
Я всегда загадываю желания под бой курантов в Новогоднюю ночь. Вы не поверите, но они сбываются! Потому что, это как некая установка на ближайшее время.
Никогда не опускайте руки, если у Вас что-то не получается! За труд, жизнь Вас обязательно отблагодарит! С Вами будут именно те люди, которых Вы заслуживаете, а всё ненужное исчезнет само собой. Мечтайте, любите, путешествуйте, радуйтесь каждому мгновению!!!
Подводя итоги уходящего года, вот что у меня получилось:
1. работа с 20 брендами, которым предоставляю рекламу в соц.сетях;
2. 3 проекта, в которых участвую как приглашённый дизайнер;
3. Являюсь амбассадором 6 брендов;
4. Посетила неделю моды в Париже и Лондоне (моя давняя мечта);
5. Поделилась с Вами 80тью публикациями в блоге с различными образами;
6. Обновила контент блога;
Желаю всем Вам в новом 2017 году, что-бы всё задуманное непременно сбылось! Не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперёд.
7. Благодаря проделанной работе – мой инстаграм пересёк отметку в 40 тысяч подписчиков.
Безусловно, список нужно пополнять и НИКОГДА не останавливаться на достигнутом, ведь нет предела совершенству! Желаю всем Вам в новом 2017 году, что-бы всё задуманное непременно сбылось! Не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперёд. Верьте в добро, верьте в любовь и будьте счастливы! Мои читатели самые лучшие, я вас очень люблю и ценю! С наступающим Новым Годом!

I'm wearing:
Dress - H&M
T-shirt - H&M
Boots - H&M
Jacket - Zara
Belt - Gucci

Vlada wearing:
Dress - Halens.lv
Boots - Este
Jacket - Balmain H&M

Special thanks
Styling&Concept - Alina Keller
Makeup - Olga Magone
Baloons - Gaisa Prieks
Champagne - PrikeLatvija
My friend - Vladlena Demisheva

No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN