12/12/2016

Sweet home


Если вовремя не поменять то, что надоело,  можно  погрязнуть в этом и больше не испытывать тех положительных эмоций, которые приносили столько удовольствия! Да, сейчас я говорю именно о том, чем занимаюсь.
Так вот, до конца года осталось совсем не много времени. Я стараюсь никогда не смотреть назад и не ворошить прошлое. Но 2016 год был действительно особенный!  Много переломных моментов, море положительных эмоций, а главное- правильная расстановка приоритетов. 2016 год поменял меня. Я очень рада, что некоторые люди, сами того не подозревая, открыли мне на многое глаза. И итог всему- новое видение моего рода деятельности. Я совсем забыла о том, что изначально  хотела вдохновлять людей, а не доказывать кому то что то! С другой стороны я благодарна и за плохие и за хорошие отзывы о моей работе. В конце концов они тоже дают какой то опыт, учат,помогают найти свой единственно правильный путь.
 Сегодня я опубликовала образ и совместила его с деталями домашнего интерьера. Зимняя морозная погода не всегда позволяет раскрыть тот или иной образ по-настоящему. На сегодняшний день я нашла выход из этой ситуации! Будем снимать образы дома, в уютном интерьере с интересными деталями. Мне кажется, это интересная идея. Я думаю, что многим она придётся по душе!

I'm wearing:

Dress - Zara
Top - Lindex
Sweater - Lindex
Boots - Public Desire
Watches - Daniel Wellington

Home Decor:

Carpet - Alandeko
Lamp - Alandeko
Cushions - H&M Home
Silver decors - H&M Home

Photo by Yelena La



No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN