14/06/2017

Online shopping NEWMOOD.LV

Онлайн шоппинг становится все популярнее. Еще бы, ведь не нужно тратить время на походы по магазинам и долгие примерки. Пару кликов мышкой и новый предмет гардероба уже в виртуальной корзинке. 
Интернет открывает нам массу возможностей, и нет никаких оснований пренебрегать ими. Сегодня речь пойдёт об одном из моих любимых интернет магазинов Newmood.lv На этом сайте вы найдёте самые новые коллекции одежды и обуви, дизайнеры которых чутко следят за изменениями и новыми трендами в мире моды. Я сумочный маньяк, и поэтому готова скупить все предлагаемые цвета различных сумок, особенно Furla. Что я и сделала на этот раз. Сумка небесного цвета отлично вписалась в мой гардероб. Плюс ко всему у меня есть скидка в виде промо кода "alinanewmoodlv", которая даёт возможность купить любую вещь ещё дешевле на -15%. Вы так же можете смело его использовать. Главное не забудьте добавить промо код при оплате. В этот раз, я приобрела ещё и кроссовки Adidas Gizelle, которые в таком цвете в Риге не купить. Мне действительно очень повезло, так как получилось купить обувь и сумку одного оттенка. В интернет магазине доступна бесплатна услуга стилиста. Если вы так же захотите скомбинировать что либо, или же у вас возникнут другие вопросы о вашем стиле и моде, то вы можете смело обращаться к стилисту New Mood по эл. почте stylist@newmood.lv. Ещё один из плюсов, который я бы хотела отметить - это бесплатная доставка и возврат товара. Если вы, приняв посылку, замечаете несоответствие товаров, производственный брак и прочие дефекты, то необходимо немедленно информировать об этом Продавца. Продавец обязуется в течение 14 дней вернуть деньги за товары, вместе с тем покрывая расходы по возврату. Что касается срока доставки, то пожалуй - это наилучший онлайн магазин, в котором стоит закупаться. Срок доставки 1/3 рабочих дня.  
Все выше перечисленные плюсы, по-моему мнению, являются важными составляющими удачного онлайн шоппинга. Хотелось бы ещё раз напомнить о том, что вы можете использовать скидку -15% на любую покупку. Используйте мой промо код - alinanewmoodlv
Уверена, что Вас порадует такое предложение.

На мне надето:
Сумка - Furla (NEWMOOD)
Кроссовки - Adidas (NEWMOOD)

Photo by Yelena La

No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN