03/01/2019

Stylish winter with Domina Shopping

Январь – самый пик распродаж, когда скидки в Domina Shopping доходят до 70%. Поэтому зимняя распродажа - это хорошее время, чтобы купить тёплую верхнюю одежду по хорошей цене.
А если вы хотите ещё больше скидок и особых предложений, а также накопленные пункты за покупки — обзаведитесь картой клиента Domina Shopping для ещё более приятного шопинга в торговом центре. Ведь весь январь вы сможете приобрести её всего лишь за 2€.

Зимний спорт

В Sportland и 4F sport у меня разбегались глаза при выборе экипировки для катания на лыжах. Уверена, что в январе, после всех праздников, многие отправяться на горки или же полетят на горнолыжные курорты. А перед этим, обязательно загляните в Domina Shopping, чтобы обновить свой гардероб. Прежде всего, выбирая горнолыжную одежду необходимо подумать об удобстве и комфорте. Но благодаря хорошему ассортименту, который представлен в Sportland и 4F sport, вам удастся выглядить ещё и стильно. Самый разнообразный выбор костюмов, защитных очков и терма белья. Посмотрите только, какой яркий и стилный костюм мне удалось найти. Я полностью готова к своей поездке на горнолыжный курорт.
 Куртка - 4F sport 319.99€
Лыжные штаны - 4F sport 144.99€
Термо кофта - 4F sport 19.99€
Защитные очки - 4F sport 59.99€
Шарф - 4F sport 17.99€

Многослойный образ

Вам хочется выглядеть зимой стильно но при этом, чтобы было тепло? Тогда стоит выбирать многослойные образы. Создать сложный и необычный образ, который будет притягивать взгляды, не так уж и трудно. В магазине Lindex, много разнообразных свитеров, которые отлично сочетаются между собой. Кардиганы, это отличная покупка на зимних распродажах. Они стоят дороже чем обычные свитера, так как их можно использовать в самых разных вариациях. Для себя выбрала кардиган с пуговицами, а под него надела тёплую водолазку. Мне нравится придерживаться правила 3ёх цветов, поэтому мой многослойный образ получился в бежевых тонах. Так же стильное пальто "Teddy", моя находка в магазине Apranga, просто must have сезона. И мне очень повезло подобрать сумочку под настроение образа в Parfois. Там кстати, очень много интересных зимних аксессуаров по скидкам.

Водолазка - Lindex 49,99€
Кардиган - Lindex 39.99€
Брюки - Lindex 29.99€
Пальто - Apranga 149€
Сумка - Parfois 39.99€
Сапоги - Este 179€
Берет - Parfois 9.99€

Зимняя прогулка

Подбирая одежду для активных прогулок зимой, в первую очередь мы делаем акцент на удобной и тёплой обуви, а так же тёплой куртке. Когда я знаю, что мне предстоит долгая прогулка, сразу задумываюсь о том, чтобы одеться максимально комфортно. Поэтому хорошо бы иметь у себя в гардеробе удобный спортивный костюм, под низ которого можно надеть термо бельё. До сегодняшнего дня, спортивного костюма, который мне бы нравился и хорошо сочетался с верхней одеждой, у меня не было. Зайдя в Sportland и просмотрев весь ассортимент, я сразу отметила ботинки Хаки цвета от бренда Helly Hansen и спортивный костюм того же оттенка - Adidas. По скидке, грех не купить. А куртка/парка от бренда Tommy Hilfiger, дополнила образ, сделав его удобных, комфортным, а главное стильным.


Куртка - Tommy Hilfiger 349€
Ботинки - Helly Hansen (Sportland) 119.95€
Байка - Adidas (Sportland) 59.96€
Спортивные штаны - Adidas (Sportland) 52.46€


Аксессуары на зиму

Уютные и тёплые аксессуары, всегда дополняют и украшают образы. Вы можете надеть одежду из базового гардероба, но при этом подобрать интересный шарф или сумку, и образ уже будет выглядеть иначе, более интересным. Уютные аксессуары на фото, я нашла в магазине Parfois. Там еще много чего интересного. Я всегда советую и сама предерживаюсь, в выборе одежды на зиму, не перебарщивать с тёмными оттенками. Естественно подбирая зимнюю обувь, многие рассматривают только чёрный цвет. Кстати хороший выбор ботинок для повседневной жизни можно найти в магазине ESTE. В свою очередь, хороший выбор стильных и тёплых свитеров, самых различных цветов, вы найдёте в магазине Denim Dream.


Свитер - Denim Dream 89.90€
Брюки - Lindex 29.99€
Меховой шарф - Parfois 14.99€
Сумка - Parfois 39.99€
Ботинки - Este 179€



Ещё одна хорошая новость от Domina Shopping - весь январь можно будет обменять накопленные пункты лояльности, на подарочную карту от Domina Shopping. Соберите хотя бы 10 пунктов и обменивайте их на товар. Обязательно следите за новостями на социальных страницах Domina Shopping Активной и яркой вам зимы.

No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN