06/12/2013

Образ хитрой кошки!



Да, да не хитрой лисицы а именно кошки. Шапочка с ушками, одна из любимых вещей в моём гардеробе. 



Я не люблю в принципе шапки, но для некоторых я делаю исключение. Это одна из вещей которая в этом сезоне находится гардеробе практически у всех. Очень успешная модель. Далее моё любимое пальто. Кожаные рукава и мех свели меня с ума. Очень ценю в этом пальто наличие капюшона. Не раз он меня спасал как и от дождя так и от сильного ветра. Так же не один мой образ не обходится без аксессуаров. Я люблю большие браслеты, на мой взгляд они отлично подошли к этому образу. Не забывайте о том, что детали образа занимаю одну из главных позиций.


На мне одето:
Пальто - Eclat
Шапочка - Zara
Сумка - Eclat
Перчатки - Stockmann
Браслеты - Hermes

Фотографии: Павел Анк (Paul Ank)



No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN