05/12/2013

Серый - новый чёрный.

Серый - новый чёрный. Однозначно в этом сезоне для меня это цвет номер 1. Серый прекрасно сочетается почти со всеми цветами, которые могут быть у вас в гардеробе. Это хорошая замена базовому черному, но серый по сравнению с черным смотрится мягче и подходит всем. 



Давайте рассмотрим мой сегодняшний образ.  Несмотря на серую погоду, я всё же решила заменить чёрные вещи на серые. Первое что я приобрела не думая, это серенькое однобортное пальто. Это классика, дизайнеры предпочитают классику. Однобортные пальто встречаются в коллекциях многих модельеров. Этот вариант прекрасно сочетается с деловым стилем одежды, вечерним и спортивным. Сейчас модно стало комбинировать пальто с кроссами. Но к сожалению это не для нашей погоды. Очень жду весну. А пока я выбрала для своего образа обычные чёрные полусапожки. Так же мне удалось по цвету и фактуре подобрать красивую юбку с кружевной отделкой, на данный момент эта деталь в виде кружевной ленты очень популярна. Если у вас дома лежит обычная уже надоевшая вам юбка, добавьте ей изюминку, купите обычную кружевную ленту и пришейте её по низу. И станет ваша юбка не надоевшей а модной. 



Сочетание цветов, это неотъемлемая часть образа. Я человек который предпочитает спокойные цвета, но я не могла весь образ создать только в серых тонах, я разбавила его голубой джинсовой рубашкой с кожаными отделками. Эти два цвета отлично смотрятся вместе. Хочу ещё добавить от себя, если вы решили куда то пойти, например на вечеринку, и выбрали наряд в серых тонах, но вам показалось, что не хватает аксессуаров, то выбирайте кольца, серьги, браслеты, ожерелья в серебряных тонах . Золото смотрится наиболее дёшево на сером цвете. 
Моя любимая часть образа, это повязка на голову. Терпеть не могу шапки, как то с детства появилась не любовь к ним. Но ушки мёрзнут, поэтому нашла замену. Я очень люблю головные уборы, в последнее время полюбились тюрбаны. Мне очень повезло, что среди моих знакомых есть талантливая мастерица Алина Денисова, которая воплотила мою задумку в реальность. Это не тюрбан конечно, но что то очень похожее. А главное тёплое. Вязаная серая повязка. 
На мне одето:
Пальто - Zara
Юбка - Zara
Рубашка - Eclat
Сапоги - Danija
Вязаная повязка - Hand made by Alina Denisova

Фотографии: Павел Анк (Paul Ank)




No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN