05/12/2013

Roses and leather by Alina Keller


Сегодняшний мой образ, это набор из самых модных трендов на данный момент. Вязанный свитер с розами по мотивам D&G, очень популярен среди модников, он очень тёплый и уютный. Далее это рубашка в клетку. -->

 В осеннем гардеробе каждой модницы обязательно должно найтись место для самого практичного предмета одежды - клетчатой рубашки. Сегодня клетка имеет огромное количество цветовых вариаций, позволяющих сочетать рубашки с различными стилями одежды. Я выбрала красную клетку, которая идеально сочеталась с розами на свитере. Кожаная юбка это не только красиво и женственно, но и очень модно! Она не сдаёт своих позиций вот уже несколько сезонов подряд. Такую юбку тоже необходимо включить в гардероб каждой девушке. В моём варианте свитер с ярким узором стал отличным дополнением к моей чёрной юбке. Главная ошибка обладательниц кожаных юбок это длина и фасон! Не стоит покупать слишком обтягивающую и короткую юбку. Увы, но она годится для интимного свидания с вашим женихом, но не для выхода в свет. Приберегите этот вариант для тематической вечеринки или Хэллоуна. Мои любимые лакированные полусапожки в стиле “Оксфордов” и маленькая лакированная сумочка через плечо, только добавили изюминку в мой образ. Я очень люблю дополнять свои образы множеством аксессуаров. Это неотъемлемая часть моего лука.  В этот раз я выбрала золотые колечки, очень актуальные, кожаные перчатки и часы.
Спасибо магазину ECLAT за такие стильные вещи.


На мне одето:
Рубашка - Eclat
Юбка - Eclat
Свитер - Eclat
Куртка-  Eclat
Сапоги - Made in Italy
Сумочка - Eclat
Перчатки - Stockmann
Кольца - H&M
Фотографии:
Павел Анк  (Paul Ank)





No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN