26/02/2014

Весна, время ярких красок :)




Весна, время ярких красок...











Вот и весна пришла. Я даже не знаю как вам описать свою радость, мне так не хватало солнышка и ярких красок. Как только выглянуло солнце, мы сразу же решили сделать яркие фотографии моего нового образа. Но скажу честно, после этой съёмки я поняла, что мне надуло шею, слишком рано я разделась господа. Не смотря на плюс на градуснике, одевайтесь теплее :))) Но всё равно очень рада тому, что это одни из первых моих ярких фотографий. Чем теплее, тем интересней. Долгое время ждала момента когда смогу надеть своё новое пальтишко из магазина Eclat. Пальто шерстяное, тёплое. Так же его можно носить и в помещении, как обычный удлинённый кардиган. Я выбрала джинсовую юбку мини из магазина Zara. Эта длина идеально подошла к пальто. Я примеряла разные варианты, но не с одним другим, ни с миди длинной ни с макси, мне не понравилось. Пальто выглядело как халат. А вот с джинсами и каблучками смотрелось очень и очень стильно. Но это в следующий раз. Аксессуары я как всегда подобрала в цвет, это я люблю. Вообще заметила за собой такую черту, что в моём наряде всё должно идеально сочетаться по цветам, но в то же время максимальное количество цветов, не должно превышать цифры 3 . Надеюсь вам понравился мой образ, и жду ваших комментариев :) Ата :)

Фото: Paul Ank

На мне надето:

Пальто - ECLAT
Очки - ZARA
Блузка - MANGO
Юбка - ZARA
Сумка - ECLAT
Кольца - ALDO














Пальто - 120 EUR


No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN