04/03/2014

Лучшие наряды Латвийской премии в области стиля и моды



Stila un Modes balva 2013




Привет всем моим любимым читателем! 3 марта состоялась 9-ая по счёту Латвийская премия в области стиля и моды. Я впервые посетила это мероприятие. И честно мне понравилось, но больше конечно мне понравилось само место проведения церемонии, и как оно было украшено. Это бывший кинотеатр "Рига" теперь это "Spending palace" . Всем советую посетить это волшебное место. Красота неописуемая. На премии был установлен дресс код, красная дорожка не давала расслабиться в выборе наряда!!! Стоило обратить внимание на длинные платья, многие с этим справились и даже очень хорошо. Поэтому я решила выделить лучшие наряды премии и поделиться своим выбором с вами.

Мой наряд был придуман и сшит за 2 дня. Почему именно такой выбор? Я отталкивалась от Европейской моды, она более простая и не напыщенная. Выбрала весенние цвета, так как вроде как весна наступила! Короткий топ, это определённо уже часть меня и моего гардероба. Без него я никуда. Придерживаясь дресс кода я выбрала длинную юбку, и чтобы она не была совсем скучной, мы добавили очень красивый разрез. Весь комплект был сшит мной!


Я не успела поймать все детали вечера, но что то я успела сфотографировать!












Лучшие наряды Латвийской премии в области стиля и моды

































Foto: Alina Keller
Foto: Kasjauns.lv

1 comment :

  1. Красивые, модные дамы и не менее красивые джентльмены!

    ReplyDelete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN