02/04/2014

Riga Fashion Week - Day 1





Первый день недели моды прошёл на Ура. Первые пол часа, я не могла привыкнуть к новому месту проведения мероприятия. Всё новое. Куда идти? Где стоять? Куда смотреть? В общем в голове вертелось множество вопросов. Далее, гости мероприятия. Мне так нравится то, что мы потихоньку начинаем отходить от шика-блеска и углубляться в более свободный стиль (streetstyle) . Благодаря этому, новые лица, новые имена в сфере моды, могут чувствовать себя более комфортно. Конечно, нужно учитывать тот факт, что ты пришёл на мероприятие, не на прогулку. Среди гостей можно было наблюдать любителей марки H&M . Жду не дождусь коллекцию Conscious exclusive, а в ней уже ходят наши Латвийские модники. Повезло однако. Так же, можно было заметить, что гости не забыли тот факт, что на дворе весна. Мне очень понравился наряд Кристины Дашковой, Ольги Асмыкович и Елены Грицук - такие весенние девушки. Возможно, что я кого то не заметила, но впереди ещё 3 замечательных дня. Я рада встрече с Российским блогером  Ксюшей Рузановой (thestylejungle). Обязательно почитайте её блог, очень интересно.




Сегодня я ждала показы таких дизайнеров как - Anna Led и Katya Katya Shehurina. Коллекция Анны - женственная, классическая со своей изюминкой, я осталась довольна. Обязательно хочу посетить Showroom, чтобы разглядеть всё ближе. Коллекция Кати, как всегда волшебна. Возможно в скором будущем я обращусь за свадебным платьем именно к ней. Её наряды меня вдохновляют именно на такие мысли, мне кажется, это успех. Все дизайнеры большие молодцы, это тяжкий труд. Спасибо им за то, что делают такую красоту для нас !



На мне надето:



Юбка - Orange

Майка - Lindex
Поясок - Orange
Кеды - Converse
Сумка - ECLAT
Ожерелье - Orange

Спасибо за makeup и hairstyle - Olga Magone (beautyzone)




Гости мероприятия





























Фото с показа - Frontrow.lv

KATYA KATYA SHEHURINA















ANNA LED 



















No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN