03/04/2014

Riga fashion week - Day 2



День прошёл очень быстро. Сегодня среди гостей мероприятия, было очень много ребят, школьного возраста, я немного потерялась. Где я вообще находилась? Народу было много, хотелось сесть на кресло, просто сидеть и ничего не делать. В этот день я ждала показы BeCarousell и Paola Balzano. Оба дизайнера понравились, возможно, я хотела увидеть разнообразие цветов у BeСarousell, всё было достаточно нейтрально. Но да, вы правы, это коллекция Осень/Зима. 
Paola Balzano, это человек - солнышко, и такой же красивый, яркий и запоминающийся был у неё показ. Мне удалось пообщаться с ней лично,  и я в очередной раз поняла, что Италия, это страна где я хочу жить. Ещё хочу отметить показ Nólo. Я не ожидала такой сильной коллекции, каждый второй наряд я бы себе приобрела. B моей копилке, плюс один любимый Латвийский дизайнер, однозначно. И даже не смотря на то, что коллекция была в тёмных тонах, она не потеряла своего шарма и изюминки.

На мне надето:

Жилетка - Orange
Майка - Orange
Штаны - Orange
Обувь - ZARA
Сумка - ECLAT
Ожерелье - Orange

Спасибо за makeup и hairstyle - Olga Magone (beautyzone)





Together with beautiful Paola Balzani








Были замечены:











Замечательные фотографии на память от Perwoll



Nolo (photos by Marc Litvyakoff)
























Paola Balzano (photos by Marc Litvyakoff)






















No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN