05/04/2014

Riga Fashion Week - Last day




Последний, завершающий день недели моды, очень порадовал. Все показы были великолепные. Жалко, что всё закончилось. Юбилейный, 20-ый сезон, запомнится на долго. Новое место, отличная организация, новые лица, хорошие показы. С каждым годом, мы выходим на новый уровень. Всё лучше и лучше. Главное, менять локацию самого мероприятия. Так как каждый год одно и то же место надоедает, и начинает приедаться. Сейчас меня переполняют новые эмоции. За это огромное спасибо всем, организаторам, дизайнерам, гостям. Каждый человек вложил что то своё. В этом году можно было встретить много стильно и красиво одетых гостей, наверно на них повлияло место, модный и самый красивый магазин Podium, как же не одеться под стать! Мы следуем модным тенденциям, это определённо можно было заметить. У меня спрашивали: как ни стоит одеваться на неделю моды? Не стоит надевать на себя всё и сразу. Особенно это касается бижутерии. Многие допустили эту ошибку. Перебор, никогда не будет смотреться хорошо. Конечно, стоит обращать внимание на цвета наряда. Быть попугаем тоже не модно. А если вы хотите чем то конкретным выделиться, то никто вас не осудит. Будь то парик, кроссовки, шляпа, макияж, причёска и т.д. 

Так же по традиции, мои фавориты последнего дня, это Alexandra Westfal и Baiba Ladiga. Хотя, я бы отметила ещё показ Red Salt, это такие современные монашки в бабушкиных носках. Чем, мне понравилась Alexandra? Тем, что у неё в этом сезоне была идеальная коллекция, всё было продумано от и до. Женственно, интересный крой. Отличная коллекция для осени. 

Baiba Ladiga, шокировала. До этого не видела её коллекции. Обувь и головные аксессуары, не оставили равнодушными никого. Честно говоря, они даже отвлекли в какой то мере моё внимание от самой коллекции. Но в конце концов, я опомнилась и начала любоваться её дизайнерскими задумками. Очень понравились принты. Не люблю лосины-легинсы, но у Baibi обязательно их бы купила, в комплекте с байкой. 

Отдельное спасибо всем моим читателям, я старалась вас порадовать и фотографиями и своими образами, что надеюсь у меня получилось. До встречи.


На мне надето:

Платье - Orange
Пиджак - Orange
Сумка - Chanel
Туфли - Sergio Rossi








Спасибо за фото - Nauris Garkaklis (Sejas.lv)
Barbara Freiberga


Были замечены:


















Baiba Ladiga (photos by Marc Litvyakoff)















Alexandra Westfal (photos by Marc Litvyakoff)
















Red Salt (photos by Marc Litvyakoff)













No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN