28/07/2014

Ах эта свадьба!


26 июля, моя подруга с которой мы дружим уже почти 10 лет, вышла замуж! Для меня это был один из самых трогательных моментов. Не буду скрывать того, что слёзы наворачивались сами собой. Каждая девушка мечтает о красивом свадебном платье и о пышной свадьбе. Её мечта сбылась. Интересно смотреть со стороны на человека, с которым тебя связывает так много приятных и весёлых моментов, а тут она стоит перед тобой уже совершенно в другом статусе, в статусе невесты (теперь уже жены).
К свадьбе я подготовилась. Платье выбирала долго. В самый последний момент увидела лимонное платье, из новой коллекции Латвийского дизайнера Эльмиры Какимовой и влюбилась в него с первого взгляда! Причёску и макияж мы подобрали вместе с Ольгой Магоне. Образ, в целом, мне очень понравился и теперь я жду следующего торжества!!!

На мне надето:
Платье - EFL Fashion
Серьги - Zara








Отдельное спасибо за макияж и причёску Ольге Магоне


Специально для моих читательниц, я подготовила фотографии свадебных платьев. Возможно кто-то из вас, без пяти минут невеста и моя подборка вас вдохновит. 
Иногда думаешь - а какие свадебные платья еще можно придумать, ведь их так много и, казалось бы, все уже придумано, но встречаешь такие модели и понимаешь - вроде бы ничего лишнего, но настолько идеально!!
Хочу вас познакомить с коллекциями свадебных платьев 2014/15 года, моего любимого дизайнера  Zuhair Murad. Его платья, мечта любой невесты. И однозначно, моя!



Zuhair Murad Mariage Fall Winter 2014
on sale now
























Zuhair Murad Mariage Spring Summer 2015
























No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN