25/05/2015

Intruder


Я не зря назвала публикацию "Нарушитель". Во-первых, это название модели мотоцикла Suzuki. Во-вторых, это слово отлично характеризует меня. 
Девушки на мотоциклах вызывают у меня симпатию. Надо быть немного сумасшедшей, храброй и уверенной, чтобы не бояться скорости.
В будущем, я не планирую водить мотоцикл (не настолько храбрая ещё), но быть пассажиром, однозначно, "да!" Я к этому готовлюсь и, поэтому, сегодняшний образ подобрала именно для такого случая. Это не спортивный мотоцикл. Гонять на чоппере нет желания, хочется наслаждаться им. А это значит, надевай, что хочешь в зависимости от погодных условий.

На мне надето:

Куртка - Karen Millen
Джинсы - H&M
Топ - Stradivarius
Обувь - Vagabond















No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN