28/06/2015

Dark blue


Вот так и пролетел июнь! За последнее время в моей жизни появились люди, которые наставляют меня на путь истинный. Долгое время я маялась, боялась, стеснялась. Сейчас, я просто поняла, что нет ничего не возможного. В силу своего возраста, я допускаю много ошибок, за которые приходиться платить.
А с другой стороны,
если соблюдать все правила, то никогда ничего не добьешься. Мне, как любому нормальному человеку необходимо, чтобы рядом были те люди, которые действительно смогут порадоваться вместе со мной, моим успехам. Подытожив сегодняшний пост, хочу сказать, что я помню всех, кто до сих пор поддерживает меня и способствует моему развитию как блогера и как личности.
Я же в свою очередь, поддерживаю Латвийских дизайнеров. Для сегодняшнего образа я выбрала платье от Наталии Ершовой, надев его с брюками, . Платье, само по себе уже было представлено, а вот с брюками, его ещё никто не надевал!


На мне надето:

Платье - Natalija Jershova
Брюки - Oasis
Обувь - Alberto Guardiani
Клатч - From Bee, With Love
Очки - Dior















3 comments :

  1. Судя по тому, что в вашем гардеробе есть блузка с голубыми перьями, плюс это платье - вам удалось-таки поймать птицу счастья ))

    ReplyDelete
  2. Ļoti trāpīgi uzrakstīts! Bet kleitas un bikšu kombinācija - super!

    Brigita
    http://www.lostinpattern.com/

    ReplyDelete
  3. Платье очень креативное! И вы его хорошо обыграли! У вас отличные образы!

    ReplyDelete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN