11/06/2015

The color of the sun


Жёлтый - цвет солнца. Именно этому цвету я отдам предпочтение в этом сезоне. Жёлтый, ассоциируется с теплом. Но опять же, не стоит одеваться целиком в этот цвет, можете создать впечатление, что жёлтого слишком много, поэтому если вы боитесь от него устать или утомить окружающих, комбинируйте его с более приглушёнными цветами в одежде: серым, белым, голубым, бирюзовым.
Если вам кажется, что жёлтая одежда совсем вам не подходит, выбирайте аксессуары или детали.  В качестве жёлтых деталей в моей коллекции обуви, появились слипоны, которые смогут придать любому образу эффектности и индивидуальности, а любимая сумка от Karen Millen, напомнила мне о том, что фиолетовый мой фаворит в любое время года!

На мне надето:

Свитер - New Yorker
Брюки - Zara
Слипоны - Alberto Guardiani
Сумка - Karen Millen
Цепочки - Lindex
Букетик - Ziedu Seta
























4 comments :

  1. I tut povtoryus', ochen' krutoy casual look :-) Yellow color definitely looks cool on you Alina :-)

    ReplyDelete
  2. Алина, чудесный образ! Желтый в комбинации с белым вам очень к лицу, но что за милая кафешка на фоне вас? ;-)

    ReplyDelete
  3. Какой сочный образ Алина!

    ReplyDelete
  4. Спасибо Вам за приятные слова! Кафе находится около часов Laima!

    ReplyDelete

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN