09/06/2015

Kiehl's Midnight Recovery Eye



Привет всем! Сегодня поделюсь с вами своими впечатлениями о ночном креме для глаз. Морщин у меня нет (ещё рано для этого), но тёмные круги и усталый взгляд в последнее время меня стал смущать. Что я только не пробовала. В один прекрасный момент мне в руки попал пробник крема для глаз от Kiehl's.
 До этого ничего о нём не знала и не читала, но решила попробовать, так как слышала только хорошие отзывы об этой фирме. Пробника хватило примерно на две недели. После чего, у меня в коллекции косметических средств появилась полная версия. 

Аннотация обещает:
• снять припухлости под глазами
• избавить от темных кругов
• разгладить морщины и гусиные лапки в уголках глаз
• укрепить и восстановить кожу, сделав взгляд более молодым и свежим

Мои впечатления:
Крем не снимет припухлость вокруг глаз, если вы как и я, любите попить воду перед сном. В принципе, даже если это не касается питья воды, крем всё равно не справляется с этой задачей.
•В свою очередь с тёмными кругами крем справляется. Устраняет следы усталости.
Отличное питание кожи вокруг глаз, с утра можно не пользоваться увлажняющими средствами для этой области. Макияж поверх ложится без проблем.
• Иногда использую этот крем для губ. Отлично увлажняет. Благодаря этому, моя любимая, матовая помада идеально ложится поверх.

Kiehl's Midnight Recovery Eyeстал для меня необходимым косметическим средством. Проблема, с которой я боролась долгое время, устранена. Эффект виден после первого применения. 




No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN