23/05/2016

Online shopping - my experience.


Уже достаточно долгое время я не покупаю в магазинах родной Риги одежду. Редко хожу в торговые центры, и не охочусь за распродажами. Дело вовсе не в том, что я не люблю ходить по магазинам. Как многие современные и модные девушки, я очень уважаю хороший шоппинг!

Он поднимает мне настроение, вдохновляет, и настраивает на творчество. Но я не могу и не хочу покупать,переплачивать за то, что за границей стоит в разы дешевле. Моя история с интернет покупками началась совсем не давно. Как и многие другие, я опасалась промахнутся с размером или получить не то, что заказывала. Поэтому я  обращаюсь только к проверенным сайтам, которые мне рекомендуют друзья и знакомые. Последним моим приобретением через интернет магазин стали кроссовки Adidas Superstar, на сайте Eshopwedrop.lv , этот сайт мне так же порекомендовали. До этого я слышала от своей подруги, как долго она искала где купить эти кроссовки, так как в Риге женские Adidas Superstar практически не найти, и в итоге она так же заказала их через интернет. Когда я решила заказать и себе такие кроссовки, для меня было настоящим сюрпризом столкнуться с проблемой отсутствия размеров и дефицитом женских моделей в просторах интернет магазинах. Тогда я и решила остановиться на сайте Eshopwedrop, так как он предлагает большой список магазинов, где я могла бы найти то, что мне нужно было, не тратя своё время на выискивания этих же сайтов в google по отдельности. Главными плюсами этого сайта являются: 1.Экономия на доставке (выгодные цены) 2.Отправка в вашу страну, даже если сам интернет магазин не отправляет и конечно 100% гарантия получения товара. Вы сможете там заказать всё что угодно, и это касается не только одежды. Плюс ко всему, на этом же сайте вы сможете отслеживать свою посылку.
Что касается размеров, то лучше скачайте таблицу себе в архив. Я ношу обувь 38-39 размера, но чтобы не промахнутся заказываю 39 размер, это 25 сантиметров и если заказываю с Англии, то 6UK. Заказав несколько раз с интернет магазинов, вы уже сможете плюс/минус знать свои размеры и потом совершать покупки уже намного быстрее. Я рада тому, что я приобрела свои первые Superstar через Eshopwedrop, в Риге такие редко встретишь, а девушкам нравится носить вещи, которые не встретишь на каждой второй.



I'm wearing:

Top - By me
Skirt - Mohito
Leather Jacket - Eclat
Necklace - Buy here -> Vova Fruck
Handbag - Buy here -> Coccinelle
Sneakers - Buy here -> Eshopwedrop.lv
Sunglasses - Celine

Photos by Vladlena Demisheva











No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN