26/05/2016

Party outfit


Как приятно осознавать, что скоро лето и время тёплых вечерних прогулок и посиделок с друзьями! 
Постоянные читатели может быть заметили, что это мой первый образ за всё время в шортах!
Правильно говорят, нужно найти свой фасон, который отлично сядет по фигуре и не будет сковывать, это я сейчас про шорты говорю. И я эту модель нашла, прям вылазить из них не хотелось. Могу признаться, что это первый раз, когда я вообще надела шорты! Теперь остаётся купить такой фасон в нескольких цветовых решениях на будущее. Образ в целом, очень комфортный, меняя туфли на кеды, вы сможете прогуляться по Юрмале, а вечером надев каблучки, отдохнуть с друзьями в ресторане. И конечно не забывайте про детали. Я как настоящий любитель шляпок, выбрала именно её. Не люблю когда образы перегружают большим количеством цветов, поэтому шляпку выбрала в тон всему комплекту. Если вам интересно посмотреть, какие шляпки есть ещё, то смело переходите по ссылке, и там задавайте все интересующие вас вопросы!

I'm wearing:

Top - H&M
Bomber - H&M
Shorts - H&M
Earings - H&M
Bag - Guess
Bracelet - Yayoi
Sunglasses - Celine
Heels - Kazar

Photos by Vladlena Demisheva













No comments :

Post a Comment

Copyright @ ALINA KELLER | BLOG DESIGN BY KOTRYNABASSDESIGN